воскресенье, 19 июня 2016 г.

Кубера- ведический Бог Богатства

Результаты поклонения Кубере:

- приходят деньги и увеличивается богатство
- приходит большая внезапная удача
- появляются новые источники дохода
- находятся дорогие потерянные вещи
- приходит богатое наследство
- появляется умение накапливать и откладывать
- приходит удача в поиске кладов и скоровищ

Наставления Куберы людям о богатстве и процветании:

 1) Я – Кубера, Бог богатства и сокровищ, Хранитель Севера. То, что я скажу Вам, имеет огромную силу в Вашем Мире. Не упустите ни малейшей детали, ни одного слова, ни одной мысли…

2) Ты живешь в материальном мире и тебе нужны деньги, чтобы жить. Не нужно отрекаться от денег, чтобы жить в полной аскезе.

3) Господу не нужны твои мучения – Господу нужна жизнь во имя Его.

4) Но помни! Жажда золота и Благочестие несовместимы. Став богатыми, люди забывают о Сути. Их богом стает золото.

5) Господом Кришной мне был дан сан бога - Бога Богатства и Процветания, и я помогаю каждому из Вас в Вашей земной жизни. Но я уполномочен и испытывать Вас. Самую большую силу мои испытания обрели в век Кали-Юги, когда люди опустились до того, что стали мерить всё деньгами.

6) У меня старое, уродливое тело, в котором я являюсь перед грешниками, не прошедшими испытания.

7) Но Господь Кришна дал мне и другое, прекрасное обличье, прекраснее которого лишь сам Кришна, в котором я прихожу к людям праведным и неискушенным богатством. Господь уполномочил меня помогать им в их благочестивой деятельности.

Для этого он дал мне все богатства, которые были, есть и будут. И теперь знайте!

Кто видит во мне лишь источник богатства – видит мое старое, изуродованное тело. А кто видит во мне Кришну, испытывающего и награждающего, тот видит мое истинное лицо.

А сейчас мои дары каждому из Вас. Возьмите те, что сможете принять. А кто сможет принять все дары, тот изменит свою жизнь. 


Вы должны научиться трем главным вещам:

1. Умение получать

- Только занимаясь любимым делом, ты получишь столько, сколько ты заслужил.

- Деньги нужно получать так, чтобы удовлетворение испытывали и люди, которые их тебе отдают.

- Пусть твой путь получения будет созидательным. Получай деньги за то, что приносишь пользу людям и делаешь этот мир лучше.

Ты же знаешь, Господь приглядывает за Тобой – получай деньги так, чтобы ему было интересно.

2. Умение тратить

Трать на себя лишь столько, сколько тебе нужно для нормального существования. Не нужно себя ограничивать в мелочах, но и не пускайся в погоню за роскошью. 

Найди для себя золотую середину в тратах и придерживайся ее. Не слушай, что говорят вокруг. Умерь свой аппетит — оставь себе самое необходимое.

Но, даже зная и делая все это, ты будешь получать лишь крохи, ежели не научишься третьему: 

3. Умение отдавать

- Всегда помни, тебе не принадлежат все деньги, которые у тебя есть.
- Только избавившись от рабской привязанности к деньгам, ты сможешь преуспеть.

- Начни отдавать и ты получишь столько, что будешь только удивляться. Отдавай без жалости и сожаления. Отдавай с Любовью и улыбкой на лице.

- Отдавай для своего духовного развития и помогай своим духовным учителям.

- Установи для себя фиксированную часть дохода, который тебе не принадлежит. Хорошо бы не менее одной десятой того, что ты получаешь.

- Отдавай людям вокруг тебя, которые нуждаются в твоей помощи. Раскрой Глаза и Сердце и найди их Сам. Я дам тебе знать, когда ты будешь на верном Пути. Ты почувствуешь это.

Ты же знаешь, Господь приглядывает за тобой – отдавай так, чтобы ему было интересно.

Сегодня я включаю для Вас свое волшебство — волшебство Куберы. Оно распространится на тех из Вас, кто услышал меня и сможет сделать шаг вверх в своем отношении к деньгам. Кто однажды с улыбкой и любовью сумеет отдать столько, сколько раньше отдать было жалко.

Мое Волшебство продлится столько, сколько ты захочешь. Теперь ты знаешь всё, чтобы участвовать в нем.

Я – Кубера. Я страшен и зол, Я добр и прекрасен, Я жаден и беспощаден, Я щедр и жалостлив – все зависит от тебя самого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий