понедельник, 26 сентября 2022 г.

Энергия Богини Дурги в женщине

Это та энергия,от которой многие женщины отказались. Ее нельзя назвать красивой и изысканной, как например, энергию Сарасвати или Лакшми. 

Она очень земная, даже животная, в ней много ярости, разрушения, и "некрасивого", но, как оказалось, без этой энергии жизнь женщины на Земле становится очень трудной и вызывающей, потому что обратная сторона ее- это защита женщины и ее детей, а также-воспитание Мужчины.

Как было показано-если вы встретили Бога, вам не нужно пробуждать его истинных мужских качеств, но в том то и дело, что женщина такого Бога встретить и привлечь не сможет до тех пор, пока не интегрирует в себе абсолютно ВСЕ Аспекты своей Женской Сущности, в том числе, и яростную разрушающую силу Богини Дурги.

Мужчина нуждается в этой энергии, проявленной в женщине, его суть также хочет преобразования, и что самое интересное, в его сердце загорается Любовь, настоящая, к такой женщине, ему хочется быть рядом, восхищаться ею и дарить ей подарки.

Проявленная энергия Дурги в женщине также дает ей-умение отстоять свою "территорию"- дом, место, она-Хозяйка, и никто не посмеет нарушить ее личные границы и границы ее дома. Также никто не посмеет нарушить пространство ее детей, как то обидеть или задеть их, касается ли это детей на площадке или неблагожелательно настроенных взрослых.
 
Это энергия,которая четко охраняет свои Личные границы,и она знает что такое "Мое"-это- Моя жизнь, МОЙ дом и мой мужчина. Она дает защиту от "серости" и энергетических попрошаек-они просто получают хороший пинок, который разворачивает их проходить свои уроки,а не жаловаться на свою судьбу, забирая тем самым энергию у слишком мягких и открытых женщин.

Этот пинок им эволюционно нужен,это их дорога.Так же как и каждому мужчине нужно "Пройти Мать",чтобы взрастить в себе свою Мужественность и уметь принимать ответственность,проявлять заботу о женщине и детях.

Как это происходит- если мужчина еще не вырос, он может поступать безответственно или несправедливо, причинять боль,- тогда Богиня Дурга в женщине отправляет его за дверь. Четко и бесповоротно, безжалостно. 
 
Потому что у нее есть инстинктивное знание о себе, своей силе и достоинстве, это энергия Королевы, но она мудра и требует такого же мудрого зрелого Мужского присутствия рядом. Мужчина идет в одиночное путешествие, и-она никогда не приходит первой на примирение, потому что в этой ситуации именно ему нужны осознания, нужна его личная трансформация. И он проходит ее, в своем одиночном путешествии, а потом-возвращается обратно уже измененным, более мудрым, более понимающим и принимающем, почитающим как себя так и женщину рядом.

Такое четкое "НЕТ",ведущее к тотальному перерождению мужчины может сказать только Дурга в женщине.

КАК проявляется ОТСУТСТВИЕ Аспекта Дурги в жизни женщины:

-различные нарушения личных границ женщины, энергетические и физические, со стороны мужчины и других людей, проявление несправедливого отношения к ней, несмотря на то, что она постоянно работает на собой, и принимает людей такими какие они есть.

-чувство беспомощности
-невозможность разрешить проблемные ситуации мирным путем, вторая сторона просто не готова слушать, постоянно присутствующая энергия скандала;
-отсутствие ощущения-"Я-хозяйка своей жизни,своего дома, и я мудро направляю течение моей судьбы и моей семьи";

-отсутствие чувства- Я смогу быть одна, и это не имеет отношения к проявлению мужских качеств и мужской стороны, это именно Женская энергия-я могу быть одна, так как у меня есть моя Сила, моя мудрость и жизнь и земля меня поддержат во всем, вместе с моими детьми;-когда в женщине есть это решение и сила быть одной, мужчина стремится вернуться к ней и быть рядом.

-эта энергия оберегает Материнство и беременность женщины. Если ее нет, чувство своей беззащитности и уязвимости, когда она носит ребенка и когда становится мамой.

-невозможность четко и ясно сказать "НЕТ" в тех ситуациях, которые не нравятся и тем людям, которые вторгаются в личное пространство, постоянные размышления на ему-"А не обижу ли я, а права ли я, а вдруг это мой урок?"

Это также женская хитрость и умение быть стервой,вести красивую игру,исходящую не из эго,вот здесь разница, а идущую из ее глубоких внутренних инстинктов сохранить жизнь,как я уже писала-эта женская часть уходит глубоко корнями в животную суть.

Я тоже ощутила легкое сопротивление именно на моменте хитрости и стервы, а как же наша кристальная честность и ясность?

Когда нет этой хитрости и красиво проявленного "стервизма",теряется игра в отношениях и жизни, и-мужчине некуда расти, ведь его и так принимают "таким какой он есть".

Это обратная сторона чистоты и честности, и она тоже должна быть интегрирована, иначе появляется перекос, а ведь жизнь на Земле-это соединение противоположностей, и мы должны собрать ВСЕ свои аспекты, чтобы встать на Свою Линию Жизни.

Итак, следующим вопросом было-"Где и когда мы отказались от энергии Дурги в своих воплощениях?"

Были показаны некие времена, когда Богиня еще проявлялась на Земле, она сидит на троне, лик ее не прекрасен, а скорее ужасен (для наших эстетических взглядов), она управляет животным царством и вершит суд. А еще-ритуалы, замешанные на крови.
 
Это вызывает чувство отвращения,"я не такая",во мне этого нет и быть не может, я не принимаю Разрушение и смерть. Вот ключевое состояние-неприятие разрушения, неумение тогда различить, что в жизни данной планеты Земли- разрушение необходимо, чтобы было Обновление и возрождение.
 
Отказ от разрушения порождает невозможность говорить нет и завершать любые негармоничные ситуации и отношения в жизни.

Энергия Богини темная, но она как раз дает защиту от тьмы.

Мы просим контракты, договора, где отказались-они написаны Золотом. Расторгаем их, вновь принимаем Богиню в свою жизнь, теперь мы видим и почитаем ее силу и мудрость ее проявлений, ее необходимость.
Каждой из нас богиня передает часть Себя. Интегрируем..

Ощущение жара и мощи в теле, уверенности в своей женской Сути, силы и прави ее. Прекрасное состояние хозяйки своей Судьбы, Огненная Энергия пошла по телу!
Она поддерживает другие наши аспекты,которые хотят творить,радоваться и создавать,она для них -опора и защита в их нежности и свете.

Мужчина отправляется решать свои проблемы САМ, он не перекладывает их больше на женщину. Вернется обновленный и Зрелый. Вернется с радостью, нетерпением и благодарностью ей. Она уверенна и спокойна в его отсутствие, ее жизнь выстроена так,как нужно ей и детям. 
 
Ее дом, ее семья и она теперь защищены от тех, кто является "энергетическими попрошайками", и их роль часто принадлежит родственникам, самым близким людям, знакомым и друзьям,-они вынуждены также решать свои вопросы и уроки сами, т.к не смеют больше нарушить ее личные границы,надавить на жалость или войти непрошено на ее территорию.

Две противоположности-энергию жалости и безжалостности, мы попросили слить в единство, т.к опыт крайностей пройден,и получилась-сила Разума. Разумное понимание своей жизни,выстраивание ее становится очень разумным, четким, ясным, цельным, без перекосов, невозможностей и потери энергии в разных ситуациях. Женщина знает свою Истинную цель, и идет к ней безпрепятственно.

Вот что дает принятая Сила Богини Дурги.

Также я хочу напомнить, что только собрав ВСЕ СВОИ АСПЕКТЫ в Целостность, мы можем встать на Свою Истинную Линию Жизни, для этого нужно полностью исцелить Женское Тело Боли, которое держит в себе множество искалеченных женских аспектов.

С Любовью И Силой Богини Дурги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий